ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗЛОЖЕНО ТАК ПРОСТО, КАК ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО, НО НЕ ПРОЩЕ… ПЕДАГОГ - ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЛУЧШЕ ЗНАЕТ КАК ВОСПИТЫВАТЬ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ, ЧЕМ СВОИХ

РАЗДЕЛ IV

 

 

Использование современных образовательных технологий

в процессе обучения предмету и воспитательной работ

 

Использование педагогических технологий в практике работы 

Педагогическая технология, используемая в практике работы учителя как целостная система

Технология модульного  и блочно-модульного обучения П.И. Третькова и И.Б. Симановского

Педагогические технологии, используемые в практике работы учителя на уровне отдельных компонентов системы

Метод проектов

Информационно-коммуникационные технологи

Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческой личности И.В.Волкова,Г.С.Альтшуллера, И.П. Иванова

Перспективно-опережающее обучение

Проблемное обучение

Разноуровневое обучение

Лекционно-семинарско-зачетная система обучения

Технология  развития «критического мышления»

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых  и другие   видов обучающих игр

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

Здоровьесберегающие технологии

Технология дистанционного обучения

Педагогическая технология, используемая в воспитательной работе и внеурочной деятельности учителя как целостная система

 

Технология организации коллективно творческих дел (КТД)

Педагогические технологии, используемые в воспитательной работе и внеурочной деятельности учителя на уровне отдельных компонентов

Здоровьесберегающие технологии

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых  и другие   видов обучающих игр

Технология воспитания духовной культуры молодого поколения

 

 

 Использование информационно-коммуникационных технологий в практике работы

 

Критерии

Направление деятельности

 Использование в практике работы готовых цифровых образовательных ресурсов

Проект «Информатизация системы образования»  Национального  Фонда подготовки кадров Министерства образования и науки РФ.  Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В., Комплект Цор к учебнику «Информатика и информационно-коммуникационные технологии. «Базовый курс.  8-9 класс. Второе изд. М.: БИНОМ, 2006:

«Информатика и ИКТ » 8-9 класс Автор Л.Ф. Соловьева Издательство «БХВ-Петербург»,2007 г.

«Информатика и ИКТ»  Методическое пособие для учителей. 8-9 класс  Автор Л.Ф. Соловьева Издательство «БХВ-Петербург»,2007 г.

«Intel обучение для будущего Основной курс Электронное приложение к учебному пособию.  Версия 9.0

Н.Д. Угринович  Элективный курс «Исследование информационный моделей» Издание подготовлено при содействии НФПК – Национального фонда подготовки кадров БИНОМ

Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе  Н.Д. Угринович «Компьютерный практикум» БИНОМ Москва 2007

 

Обобщающий контроль

 зачетная система

практические работы

лабораторные работы

тестирование

 интегрированные уроки

коллективная работа

индивидуальная работа

укрупненные дидактические единицы

 составление опорных конспектов,  обобщающих таблиц, сопоставительных схем

теты

решением нестандартных, проблемных заданий

 творческая работа

групповая работа

работа в динамических парах

входное тестирование

тест-разминки

контрольное тестирование

аттестационное тестирование

уроки-беседы

уроки-исследования

комбинированные уроки

практические уроки

уроки-акции

уроки-проекты

коллективное творческое дело

 Использование в воспитательной работе и внеурочной деятельности цифровых ресурсов

 

 

«Интеллектуальные  возможности»: «Великой России Великий Сын…», «Сто к одному», «Угадай-ка»

 

«Нравственность»: «Как на школы именины испекли мы каравай», «Слово маме», «Курение: за и против», «Истинная дружба»

 

«Здоровье»: экскурсии, санпост – организация практической деятельности по развитию санитарно-гигиенических умений; спортивные соревнования,

 

«Семья»: «Традиции моей семьи», «Долгая и близкая дорога к дому» - праздник семьи

 

«Общение и  досуг»: КВН, перекличка поколений – встреча выпускников школы, «Все начинается с любви», «Давайте познакомимся» «Умеем ли мы общаться»

 

 «Патриот и гражданин»: «Герб. Гимн. Флаг», вахта памяти, встреча с ветеранами войны, «Путешествие в страну справедливости» -праздник правовых знаний.

 

 

 

 

«Интеллектуальные  возможности»

 

 

«Нравственность»

 

 

 

«Здоровье»

 

 

 

 «Семья»

 

 

 «Общение и  досуг»

 

 

 

 

 «Патриот и гражданин»

 

ПОБЕДИТЕЛИ!

Всероссийский конкурс медиатворчества и программирования среди обучающихся "24 bit"

24 bit

Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit»

Таланты России

VI Всероссийский конкурс «Таланты России»

ХЛЕБ НОВОСЕЛИЦКИЙ


НА 45 ПАРАЛЛЕЛИ

«НА 45- ПАРАЛЛЕЛИ»

счетчик посещений